[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Вт Авг 10 20:29:55 MSD 2004

Илья Шпаньков пишет:

> Спасибо за разъяснения, я данную тему уже перевёл в личную переписку.
>
> Мне ситуация ясна, но излагать мою точку зрения здесь, считаю, не
> стоит -  я уже многостраничные тексты пишу в письмах, тяжело одно и то
> же повторять  много раз ;) Да и вас от работы не отвлекать.
>
> Я прекрасно понимаю сложность положения AltLinux: с одной стороны
> коммерсанты давят, с другой - "свободные" припирают. Это очень
> сложно,  держать баланс на самой границе двух систем мировоззрения. Но
> на то и мы  существуем (пользователи и популяризаторы), чтобы не
> [...]
Не так.
"Свободный" и "коммерческий" -- не противопоставление.
И ни на какой мы не не границе. Зарабатывать деньги на свободном софте
-- это правильно, иначе этого софта не будет. Но надо только всегда
помнить, что возвращатсья эти деньги должны в разработку в первую
очередь. Надо помнить, кто все это  сделал.
И кого Вы имеете в виду под "свободными"?  Золотова? Вот уж, извините,
-- нет, ни в какие ворота и ни в каком смысле.
А вот расслабляться нельзя, это верно.

Rgrds, Алексей