OFF: Re: [Comm] Re: "what is distro?" proposal

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 17:54:54 MSD 2004

В сообщении от Среда 11 Август 2004 16:50 Roman Savelyev написал(a):
> Угу. Что характерно, они в комплекте с железом и нормой жизни является
> доступность на WEB.
ой да вы знаете, под мой manli geforce 2mx тоже на диске были дрова под
линукс. а с сетевухам со всеми дают дрова под что угодно.
а про нормы жизни - железных вендоров пинать ногами.
> Более того, база драйверов Microsoft пополняется, чаще всего wu в
> состоянии выцепить и драйверы.
а это фигня. нафиг мне эти глюкавые драйвера от ms? они что, не могли
лицензировать включение родных драйверов nvidia?
> WordPad :)
знаю ;-)
> Или поставить OpenOffice. При этом от установки OO Windows не упадёт
> скорее всего :)
ну тут как бы задача была "обойтись только софтом от ms"
> На всё остальное ниже по тексту - всё можно поставить. А можно - не
> ставить. Полная свобода.
а на хрена мне такая свобода, если мне принесли rar архив, а мне его открыть
нечем в хваленой винде? про pdf я уже молчу. и вы забываете, что за все надо
платить. или крякать. весь перечисленный комплект софта  - это реально то без
чего как без рук и ног (заметьте, я ж не про фотошопы с корольдров). и
никаких, пусть малофункциональных аналогов, вендор не предлагает. и все это
стоит денег
> И с этим проблем нет. Есть красивое решение SUS.
сколько стоит? где достать? почему в документации ни слова? у меня
одноранговая локалка на 4 машины, что делать?

> И скриптовый язык есть полнофункциональный.
какой если не секрет? а, windows scripting host мабуть? я с ним даже работал
одно время. вещи на нем делал интересные. и имею право судить - ЛАЖА.
> Разговор не о впечатлениях после поверхностного взгляда, а о реальном
> положении дел.
> Передёргивание с реального положения дел, до поверхностного взгляда -
> это как-то не очень.
ОК, реальное положение вещей: windows update проапдейтит вам один браузер и
одну почточиталку. за новыми версиями всег опрочего софта следить нужно
самому, где-то его искать, устанавливать, чт оне всегда тривиально.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC