OFF: Re: [Comm] Re: "what is distro?" proposal

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Авг 11 17:50:05 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

>да-а. все говорят - винда, винда. решил и я посмотреть, что оно такое. вроде
>самую последнюю взял xp professional. так она оказывается еще в 2000 вышла.
>что за фуфло, они что не могут регулярно дистрибутив выпускать? почему я
>должен пользоваться старьем? ну ладно, вроде wupdate есть, потом попробуем.
>смотрим: железо мое нашла и установила. правда для звуковухи дров нет, н
>поставил фирмовые. а что за частота такая 85 hz? а, это надо родные дрова
>монитора и видюхи поставить.

Угу. Что характерно, они в комплекте с железом и нормой жизни является
доступность на WEB.
Более того, база драйверов Microsoft пополняется, чаще всего wu в
состоянии выцепить и драйверы.

> ладно все настроили, начинаем работать.
>из текстовых редакторов нашел только конченый блокнот. блин, в нем даже
>элементарного форматирования нет.

WordPad :)

> ну пусть на работе ворд есть, но хотя бы в
>home edition могли бы простенький редактор включить? я что, еще должен
>покупать полный microsoft ofice чтобы писать тексты?

Или поставить OpenOffice. При этом от установки OO Windows не упадёт
скорее всего :)
На всё остальное ниже по тексту - всё можно поставить. А можно - не ставить.
Полная свобода.

>переустановлю систему что, опять качать? а проапдейтить 10 машин? я ж на
>диалапе.

И с этим проблем нет. Есть красивое решение SUS.

>в общем то что получилось - с некоторой натяжкой пригодно для работы. правда я
>не нашел никаких утилит типа grep, средств писать скрипты.

И скриптовый язык есть полнофункциональный.