[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Авг 11 12:47:11 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 20:05 Alexej Kryukov написал(a):

> Ну и что же в этом плохого? Лично я бы горячо приветствовал
> такое решение.

> Фактически такое положение существует уже давно. Сам AEN
> некогда высказывался в том смысле, что, мол, если хотите
> выкладывать Мастер, то выкладывайте всё, кроме девятого
> диска. Т. о. речь идет лишь о том, чтобы закрепить за такой
> версией специальное название. Очевидно, это и в самом деле
> стоит сделать, чтобы не было никаких вопросов по поводу
> того, что из себя представляет распространяемый продукт.
понимаете, девятый диск не является существенной или необходимой частью
дистрибутива. из того что на нем - разве что rar да acroreader интересны. то
есть, сейчас download edition - это весь свободный софт входящий в
дистрибутив. кроме комсофта. это сейчас действительно так и есть.

но обзывать это download edition шаг в сторону аспов и же с ними. что будет
дальше? потом мы увидим download edition в виде 3 дисков из 15 коробочной
версии?....

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC