[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 10 21:05:28 MSD 2004

On Tuesday 10 August 2004 19:35, Nick S. Grechukh wrote:

> вот. а возвращаясь к _нашим_ пингвинам: выпускать download edition
> vs. нормальный дистрибутив - имхо не есть хорошо.

Ну и что же в этом плохого? Лично я бы горячо приветствовал
такое решение.

> то есть как оно
> сейчас - 8 дисков коробки = 8 iso на зеркалах, + 1 cd комсофт - это
> одно. и назвать эти 8 дисков download edition - тоже вроде бы не
> проблема, ничего ж не меняется?... вот и ни фига. меняется.
> а в нынешней ситуации ООО возможно будет вынуждено сделать это.
> (и еще раз повторю, концептуально это очень важно).

Фактически такое положение существует уже давно. Сам AEN
некогда высказывался в том смысле, что, мол, если хотите
выкладывать Мастер, то выкладывайте всё, кроме девятого
диска. Т. о. речь идет лишь о том, чтобы закрепить за такой
версией специальное название. Очевидно, это и в самом деле
стоит сделать, чтобы не было никаких вопросов по поводу
того, что из себя представляет распространяемый продукт.