[COMM] Highpoint IDE RAID

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Авг 11 07:08:18 MSD 2004

Hi!
On Tue, 10 Aug 2004 19:00:43 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> А как же тогда у меня получалось? (при тестировании).

Для меня это остается загадкой. :-)

> Причем я его етстировал - например, строил рейд, загружался
> (нормально), затем выключал компьютер, выдергивал один винт и смотрел:
> рейд нарушался, биос об этом заявлял, драйвер об этом заявлял.

Может драйвер и заявлял, а вот hpt-bios этого делать не мог,
во всяком случае на hpt370. Я не делал raid-1, но в свое время,
перед тем как взять маму с таким контроллером, читал обзор на ixbt
о нем (к сожалению сейчас дал поиск на ixbt и не нашел той статьи
почему-то). Так вот там как раз отмечался тот негативный факт, что в
raid-1 контроллер ничего не сообщал о выходе из строя одного из дисков.

Может в 372-ом это и изменилось в лучшую сторону.

> Подставлял другой винт - можно было скопировать данные с живого и
> продолжать работу.
>
> А вот в случае драйвера hptraid в raid1 ничего такого успешного не
> было (правда, деталей уже не помню). но факт в том, что hpt37x2 +
> raid1 работает, а hptraid +raid1 - не работает ;)

Ну тогда остается только самому прикручивать родные дровишки к ядру.
У меня не получилось. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov