[COMM] Highpoint IDE RAID

Вт Авг 10 18:00:43 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 17:46 Igor Solovyov написал:

> IMHO обработка ошибок "хорошо" для HPT и в принципе не может
> быть реализована, поскольку самой железкой такая возможность
> не заложена.  Это общеизвестный факт, исходя из которого и следует
> использовать или неиспользовать это устройство.
> Нет никакой гарантии ни для raid-0 ни для raid-1,
> уж если один диск вылетит, то пиши пропало.

А как же тогда у меня получалось? (при тестировании).

Причем я его етстировал - например, строил рейд, загружался (нормально), затем
выключал компьютер, выдергивал один винт и смотрел: рейд нарушался, биос об
этом заявлял, драйвер об этом заявлял.
Подставлял другой винт - можно было скопировать данные с живого и продолжать
работу.

А вот в случае драйвера hptraid в raid1 ничего такого успешного не было
(правда, деталей уже не помню). но факт в том, что hpt37x2 + raid1 работает,
а hptraid +raid1 - не работает ;)

--
Mike Lykov