[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Авг 10 20:24:26 MSD 2004

В сообщении от Вторник 10 Август 2004 19:25 Илья Шпаньков написал(a):

> А как вам пример Mandrake? Да и не только его. Пожалуйста - полностью
> рабочий, готовый и к работе дома и на сервере дистрибутив, но на FTP.
а никак. также как и asp.
> Работаете? Бизнесом занимаетесь? Добро пожаловать - коробка, где дисков
> раза в полтора-два больше, также бонусик с доп.комсофтом, печатными
> материалами, гарантией и обслуживанием. Ну, стоит денег. Хороших денег. Ну
а у вас много хороших денег? вот вы сейчас типа как разработчиков защищаете..
от кого только? то что вы говорите - неправильно. у альта лучше. сугубое
имхо, конечно; на интуитивном уровне, внятно обосновать пока не могу.
> так ведь для бизнеса, не для домашнего копания в исходниках? А что у
> AltLinux? Ознакомительный Compact. Хочешь более-менее нормальную систему
а чем компакт не нормальная система? и компакт это было нечто промежуточное,
вообще-то юниора мы еще дождемся. и на ftp его выкладывают обычно.
> (для дома! Уж не до жиру) - покупай Мастер, на FTP нет его. Я понимаю
где нет? по зеркалам не пробовали пройтись? помнится iso 2.2 появились через 2
недели после релиза на mai.ru и в питере. и никто не препятствовал, более
того, список зеркал см. на http://altlinux.ru/index.php?module=download
> позицию компании, она вынуждена так поступать (надеюсь), но лучше от этого
> не становится.
если вам важно наличие ftp - значит у вас есть инет. а что тогда мешает
поставить юниор и настроить на любой из доступных репозитариев ftp: хоть
юниор, хоть мастер. ведь болванки - только ради инсталлятора.

> Конечно, по-людски если - 4 диска с ALM на FTP (без комсофта, ессно. Да
> можно и в три упихать выше крыши. У меня от трёх дисков Mandrake все
> серверные проги и базы данных вообще без дела лежат. Ну не нужны они мне
> дома! А в Junior даже с девелоперским диском я не мог даже альтовские
> src.rpm впихнуть.
подземный стук... что не получалось? когда это было? вы писали в рассылку?
>Потому и перешёл на Mandrake), в коробке - те же девять,
> и с коммерцией. Так ведь мало брать будут: драйвера скачать и поставить -
> полчаса даже с модемом, а исходники и литература нужны только... Даже и не
> знаю, кому нужны. Разработчикам вроде не надо,
ух ты. вот мне они аж ни разу не нужны, оказывается. спасибо что просветили, а
то я каждый день зеркалю сизиф. я ж не знал что исходники не нужны. :-)
>пользователь вообще эти исходники сразу на полку уберёт... А ALM - основной и
>единственный более-менее весомый дистр. Без него (коробочного) компании
>будет туговато, наверное.

> Ну, вы взъелись. Да где бы были все разработчики Linux, если бы мы не
> трезвонили на каждом углу про Linux и не приводили бы за собой сотни новых
ух ты. риторический вопрос: где был бы золотов, если бы не мы?.. (не о себе
лично говорю, конечно :-)
> пользователей! Вы думайте, о чём говорите. Не стоит объяснять, наверное,
> что реклама - вещь недешёвая. Мы её делаем, плюс тех.поддержка. Да,
ух ты. это какую ж такую техподдержку вы делаете? промоушном - занимаюсь лично
я на локальном уровне. в рабочее и нерабочее время. и если вам кажется что я
один такой, все остальные из team тихо сидят себе дома и ночами собирают
пакеты, а всем говорят что у них винда стоит - вы ошибаетесь :-). сравните
lafox.net и linux.su. формально, с вашей точки зрения, занимаются одним и тем
же. а вот и ни фига.

> продаём свободные версии, чтобы поддерживать сайты и форумы. Это большая
ух ты. а для этого обязательно что-то продавать? тогда и скажите, что мы вот
хотим бабла срубить, а для отмазки сайт делаем.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC