[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Вт Авг 10 20:37:39 MSD 2004

Илья Шпаньков пишет:

> А как вам пример Mandrake? Да и не только его. Пожалуйста - полностью
> рабочий, готовый и к работе дома и на сервере дистрибутив, но на FTP.
> Работаете? Бизнесом занимаетесь? Добро пожаловать - коробка, где
> дисков  раза в полтора-два больше, также бонусик с доп.комсофтом,
> печатными  материалами, гарантией и обслуживанием. Ну, стоит денег.
> Хороших денег. Ну  так ведь для бизнеса, не для домашнего копания в
> исходниках? А что у  AltLinux? Ознакомительный Compact.

Это почему же ознакомительный? Чего там не хватает? Конкретно? Серверных
приложений?
А можно допускать до сервера человека, который только с ISO ставиться умеет?

> Хочешь более-менее нормальную систему  (для дома! Уж не до жиру) -
> покупай Мастер, на FTP нет его.

Это как это???
Снова вранье???

> Я понимаю  позицию компании, она вынуждена так поступать (надеюсь), но
> лучше от этого  не становится.

Мы не вынуждены так поступать, мы так поступаем, потому что не хотим
тратить деньги на оплату трафика для тех, кому Master все равно не нужен.

> [...]
> они мне  дома! А в Junior даже с девелоперским диском я не мог даже
> альтовские  src.rpm впихнуть. Потому и перешёл на Mandrake), в коробке
> - те же девять,  и с коммерцией. Так ведь мало брать будут: драйвера
> скачать и поставить -  полчаса даже с модемом, а исходники и
> литература нужны только... Даже и не  знаю, кому нужны. Разработчикам
> вроде не надо, пользователь вообще эти  исходники сразу на полку
> уберёт... А ALM - основной и единственный  более-менее весомый дистр.
> Без него (коробочного) компании будет туговато,  наверное.

Илья, мы не зарабатываем на коробках, я же говорил. Они для нас -- убыточны.

> Ну, вы взъелись. Да где бы были все разработчики Linux, если бы мы не
> трезвонили на каждом углу про Linux и не приводили бы за собой сотни
> новых  пользователей! Вы думайте, о чём говорите. Не стоит объяснять,
> наверное,  что реклама - вещь недешёвая. Мы её делаем, плюс тех.поддержка.

Еще и техподдержка???
Ох....

> Да,  продаём свободные версии, чтобы поддерживать сайты и форумы. Это
> большая  цена? Может, AltLinux будет нам платить за рекламу? У них и
> так забот  хватает.

М-да. Этот список не для разговоров о бизнесе, но вы живете года три
назад. Сейчас так уже нельзя. И проблемы ваши -- здесь, а не в злобном ALT.

Rgrds, AEN