[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Вт Авг 10 19:16:04 MSD 2004

On Tue, 10 Aug 2004 15:34:02 +0400, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
wrote:

> Илья Шпаньков пишет:

<сокращено>

> [...]
> А защищенная свобода, -- не халява, не вольница. Она поощряет коммерцию.
> Но на жестких условиях. И, кроме всего прочего, она предъявляет
> серьезные требования к читателю, который должен _понять_ ее условия и
> _читать_ все условия, которые ставят разные производители.
>
> Мы уже 8 лет набиваем себе шишки о всякие юридические углы, но отлично
> понимаем, что без всех этик "закавык" free software попросту не мог бы
> существовать. И объясняем всем на каждом углу, что это -- _сложно_, что
> это -- не халява. И что стоило послушать, а если непонятно -- спросить?

Спасибо за разъяснения, я данную тему уже перевёл в личную переписку.

Мне ситуация ясна, но излагать мою точку зрения здесь, считаю, не стоит -
я уже многостраничные тексты пишу в письмах, тяжело одно и то же повторять
много раз ;) Да и вас от работы не отвлекать.

Я прекрасно понимаю сложность положения AltLinux: с одной стороны
коммерсанты давят, с другой - "свободные" припирают. Это очень сложно,
держать баланс на самой границе двух систем мировоззрения. Но на то и мы
существуем (пользователи и популяризаторы), чтобы не давать вам
расслабляться ;) Иначе вы сами не заметите, как станете больше
коммерческими программистами, чем свободными. И все десятилетние труды -
на смарку.

Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург