[Comm] Лицензия NVIDIA

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 10 16:18:52 MSD 2004

On Tuesday 10 August 2004 15:38, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Алексей, Вам не мешало бы, прежде чем задавать вопросы, почитать еще
> лицензию ATI, всяких винмодемов и прочей гадости.

Так вот о чем и речь. Есть коммерческие программы и коммерческие
программы. Поэтому писать в общей форме "воспроизведение таких сборок
требует заключения соответствующих договоров с производителями таких
компонент..." -- по форме правильно, а по сути играет роль пугала
для потенциальных распространителей. Не говоря уж о том, что данному
пугалу место не в самом начале странички
http://www.altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr
, а где-нибудь по отдельной сылке, типа: "ознакомьтесь со следующей
информацией для распространителей..." И дальше для каждого дистрибутива
должен быть конкретный список проблемного ПО (не сомневаюсь, что внутри
коробки такие списки существуют, так что и выложить их на сайт проблемы
не составит). Это предотвратило бы недоумения типа: "ага, альтовцы
специально мешают свободный софт с проприетарным, чтобы помешать
свободному распространению своей продукции".

> Есть вопросы и вопросы. Ваши вопросы сформулирвоаны в форме
> подозрений нас в нечестной игре. Для таких подозрений надо иметь
> серьезные основания. Когда они будут -- сформулируйте их. А до того
> -- читайте на ночь.

Если мои вопросы прозвучали именно таким образом, я готов принести
изменения. На самом деле я призываю лишь к четкости формулировок.