[Comm] Лицензия NVIDIA

Вт Авг 10 15:38:08 MSD 2004

Alexej Kryukov пишет:

>Поскольку тут обсуждали (в треде "Что Вы об этом думаете")
>целесообразность включения коммерческих драйверов в
>дистрибутив, то и взбрело мне в голову перед сном
>почитать лицензию NVIDIA. И что же я там вижу?
>
>2.1.2 Linux/FreeBSD Exception. Notwithstanding the foregoing terms of
>Section 2.1.1, SOFTWARE designed exclusively for use on the Linux or
>FreeBSD operating systems, or other operating systems derived from the
>source code to these operating systems, may be copied and
>redistributed, provided that the binary files thereof are not modified
> [...]
Алексей, Вам не мешало бы, прежде чем задавать вопросы, почитать еще
лицензию ATI, всяких винмодемов и прочей гадости.
Есть вопросы и вопросы. Ваши вопросы сформулирвоаны в форме подозрений
нас в нечестной игре. Для таких подозрений надо иметь серьезные основания.
Когда они будут -- сформулируйте их. А до того -- читайте на ночь.

Rgrds, Алексей