[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Авг 10 13:23:58 MSD 2004

On Tue, 10 Aug 2004 00:23:54 +0600
Илья Шпаньков <opera_rus на 002.ru> wrote:

> Только, IMHO, ведь целую операционную систему смогло "построить"
> Linux-сообщество на общественных началах. Неужели проблема каких-то
> драйверов неподъёмна по своему уровню сложности, что в итоге из-за
> этих  самых драйверов дистрибутивы и вынуждены становиться
> коммерческим  продуктом?

А вы разве не застали те времена, когда драйвера для 3com были синонимом
глючности? А я застал. И ситуация в корне поменялась только тогда, когда
компания пошла на встречу сообществу, предоставив часть нужной
информации. Плюс сама начала распространять драйвер карт в исходнике под
GPL.