[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Вт Авг 10 13:11:39 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Видимо, правы.  Но по крайней мере на AMD64 расчудесно работает и
> существующий 32-битный софт (в т.ч. ALT).
А смысл тогда от 64-бит?

> Ну, Вам видней.  Я предпочитаю не создавать себе лишних проблем
> для последующего героического их решения.
Ну тогда вообще все scsi и raid противопоказаны - с ide проблем
никакх вообще- сгорел - выкинул и за 40 длолларов поставил новый...

> Чего ж тогда спрашиваете про HPT, который и есть натуральный
> софтрейд?
Хм... а я почему-то всегда думал что soft-raid э то рейд
программный - т.е. реализованный програмно а не чипом.

> Ха-ха-ха.  Это, конечно, не такая какашка (простите), как
> Promise, но Вы поняли.  В этих платках разве что XOR-считалки
> бывают...
А зачем там больше... это же не scsi... у него логика и должна
быть простенькой... от него ничего кроме зеркалки не требуеться

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов