[Comm] Re: 64bit system and Linux; IDE RAID

Вт Авг 10 13:02:48 MSD 2004

On Tue, Aug 10, 2004 at 12:41:09PM +0500, Mike Lykov wrote:
> и как узнать - полностью ли он железный?

По цене в первую очередь.  За $30 такого не делают [пока].

On Tue, Aug 10, 2004 at 11:50:22AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> И вообще - есть ли смысл об этом задумываться? Ведь сама по
> себе ОС для 64-бит - это еще мало- нужно чтобы весь софт был
> под 64-бита заточен иначе толку от этого...  Или я опять не
> прав?

Видимо, правы.  Но по крайней мере на AMD64 расчудесно работает и
существующий 32-битный софт (в т.ч. ALT).

> ? Кому ему... мне (нам) не надо пока такой экзотики ;-)

Вот и ответ на поставленный вопрос.

> Ну.... видели мы и настоящие хардовые scsi рейды которые
> вылетали из-за одного disk degradate со всеми своими зеркалами
> за милую душу... а найти одинаковый не так сложно сейчас. Тем
> более IDE...  Можно вообще под рукой держать

Ну, Вам видней.  Я предпочитаю не создавать себе лишних проблем
для последующего героического их решения.

> Хм... смысла софт-рейда не понимал никогда (?)

Чего ж тогда спрашиваете про HPT, который и есть натуральный
софтрейд?

> а что вы имеет ввиду под "железным" если не реализованный на
> чипе? Или вы имеете ввиду что build in hpt372 - это не
> настоящий железный рейд?

Ха-ха-ха.  Это, конечно, не такая какашка (простите), как
Promise, но Вы поняли.  В этих платках разве что XOR-считалки
бывают...