[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 20:40:46 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Не знаю, на что именно подписывались договоры.  Если на
>распространение в составе дистрибутивов ALT Linux -- скорее
>всего, речи о трансляции просто нет (в смысле незачем).

В каждом случае договоренности могут быть различными.
В большинстве из них ALTLinux, разрешая явно использование своей
торговой марки фирмам, занимающимся копированием CD,  при условии
контроля, транслирует права на распространение проприетарного софта.
Именно потому речь идет о договоре об использовании торговой марки.
А вот если Вы называете дистрибутив иначе, то претензий к использованию
торговой марки нет, но проблемы с проприетарщиной третьих фирм
становятся вашими проблемами.

Rgrds, Алексей