[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Авг 9 13:14:58 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 02:41:28PM +0600, Илья Шпаньков wrote:
> Можете назвать меня тупым глупцом, не умеющим разобраться в
> хитросплетениях лицензионных отношений, но тогда я буду вправе
> транслировать это высокое звание на 90% всех Linux-пользователей, т.к. они
> разбираются в этом ещё хуже, чем я.
Не надо обобщать. Коль скоро Linux.su занимается коммерческой
деятельностью, то могли бы и юриста нанять, если сами понять не можете.
Это вы так Линукс популяризируете? Ещё пару таких друзей, и тогда врагов совсем
не надо.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"