[Comm] Что Вы об этом думаете.

Пн Авг 9 16:43:28 MSD 2004

Илья Шпаньков пишет:

> <сокращено>
>

> <сокращено>

> <сокращено>

> Ну, хорошо. Золотов переименует дистрибутив. Он всё равно будет
> продаваться. Я, видимо, идиот, и никак не могу понять, КАКУЮ ВЫГОДУ
> БУДЕТ  ИМЕТЬ ALTLINUX от того, что все их диски с первой же копии
> будут  переименовываться? Пользователи, купившие на Linux.su
> альтовские диски  часто потом и коробочный вариант берут. Если же они
> не будут знать, что  это AltLinux, как они придут за коробкой?

ALTLinux не хочет, чтобы от его имени пользователей вводили в заблуждение.
От этого мы потеряем гораздо больше, чем от десятка некупленных коробок.
Контора, которая не хочет обсуждать условия распространения продукта с
его автором, не заслуживает никакого доверия.
Потому так здорово, что она объявила нам бойкот.
Думаю, что мы не последнйи вендор linux, которому linux.su объявит
бойкот, если эта история их ничему не научит.

Rgrds, Алексей