[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Пн Авг 9 13:19:12 MSD 2004

On Mon, Aug 09, 2004 at 11:08:58AM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> Если разные люди независимо друг от друга делают такое
> предположение, то, вероятно, оно и в самом деле напрашивается?

Не ожидал от Вас.  "2,000,000,000 lemmings can't be wrong"? :-(

> Видите ли, письмо Алексея Смирнова было адресовано человеку,
> который *не является* работником OOO. Так что составлять его
> следовало именно так, чтобы было понятно для непосвященных.

Воооот.

> А что мы вместо этого имеем в реальности? Вот, предположим,
> торгуете Вы сигаретами, а к Вам подходят крутые ребята, и
> говорят: "либо вали отсюда, либо давай заключать договор".

Э, не.  В данном случае ребята не крутые, а достаточно
замороченные вполне девелоперскими проблемами и по сути соседи
(да, это увеличивает первоначальный шок).

А проверить они хотят, что продаются их сигареты, а не палево из
соседнего пригорода под тем же именем.  Или -- что палево, но
"с ароматом", а не прямо под именем.

Причем представьте себе последний вариант в табачном примере -- и
поймете, насколько мягкий TM enforcement имеет место быть.

> Что Вы должны подумать об их намерениях? Так вот, после этого
> любые попытки оправдаться тем, что ни про какие про деньги не
> было и речи, будут не более чем лицемерием.

Не думаю, что "про деньги не было и речи".  НО.  Ключ в другом --
в ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ денег или "валения" -- речи НЕ было, насколько
могу судить.