[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 11:08:58 MSD 2004

On Monday 09 August 2004 10:58, Mike Lykov wrote:
> В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 02:53 Alexej Kryukov
>
> читаю десятый раз подряд это в разных письмах и НЕ понимаю - зачем
> строить предположения на пустом месте? Зачем говорить о таких
> "подлинных целях", которые подлинные только в воображении пишущего?

Если разные люди независимо друг от друга делают такое предположение,
то, вероятно, оно и в самом деле напрашивается?

> Зачем говорить "очевидно, что они хотят..." .. если сам вовсе не в
> курсе этого (не являешься работником ООО, например?), и поэтому это
> вовсе не очевидно?

Видите ли, письмо Алексея Смирнова было адресовано человеку, который
*не является* работником OOO. Так что составлять его следовало именно
так, чтобы было понятно для непосвященных.

А что мы вместо этого имеем в реальности? Вот, предположим, торгуете
Вы сигаретами, а к Вам подходят крутые ребята, и говорят: "либо вали
отсюда, либо давай заключать договор". Что Вы должны подумать об их
намерениях? Так вот, после этого любые попытки оправдаться тем, что
ни про какие про деньги не было и речи, будут не более чем лицемерием.
Я же не могу не согласиться с теми, кто полагает, что в письме Смирнова
в том виде, как оно было опубликовано, непосвященный человек не может
усмотреть ничего иного, кроме именно предложения "делиться баблом".