[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Пн Авг 9 12:41:26 MSD 2004

On Mon, 9 Aug 2004 11:21:48 +0500, Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Понедельник 09 Август 2004 01:07 Илья Шпаньков написал:

<сокращено>

> еще одной???
>
> получится ли она хорошей???
> или так же, как у золотова?

Если она получится правдивой, это вас устроит?
Я, например, читая данную рассылку, всё больше убеждаюсь в том, что есть
идиоты-романтики (типа меня), которые могут совершенно безвозмездно
тратить собственные силы, время и деньги на развитие свободного
программного обеспечения, а есть умные-прагматики (типа AltLinux), которых
моя деятельность вполне устраивает и позволяет создавать программные
продукты отнюдь не свободные. Как уже здесь говорилось, "в данных
дистрибутивах GPL и не пахнет".

Беда Золотова - вспыльчивость. Всё остальное в статье - более, чем верно.
Причём, Золотов коснулся только верхушки айсберга, а на самом деле
ситуация гораздо грустнее.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург