[Comm] Re: Что Вы об этом думаете.

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 9 01:38:13 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

<нещадно порезано>
> Кстати, обратите внимание на уточнение формулировок там
> (http://altlinux.ru/index.php?module=linuxdistr)

Михаил, я понимаю, что тема важная, но стоит ли вываливать на простого
посетителя сайта, который просто захотел почитать про ваши дистрибутивы,
все эти соображения по поводу торговых марок, написанные отнюдь не самым
доступным языком? Мне видится, что более подходящее место для этой
информации -- внизу страницы: вступительный абзац оставить старый ("Мы
предлагаем целый ряд продуктов различного назначения..."), а после него
написать что-то вроде: "Замечания о лицензированнии продукции AltLinux и
использовании торговых марок смотри здесь <ссылка в низ страницы>").

Regards,
Артем Вахитов