[Comm] Re: Что Вы об этомдумаете.

Вс Авг 8 21:03:58 MSD 2004

On Sun, 8 Aug 2004 20:43:35 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Интересно, с какой это такой радости Вы предлагаете нам забыть
> про лицензию GPL, когда речь идет именно о той вещи, которая ею
> прямо и недвусмысленно регулируется, т.е. о распространении
> свободного ПО? Или Вы хотите сказать, что существуют деяния,
> расрешенные лицензией, но в то же время неэтичные с точки
> зрения Ваших представлений о собственности?

Вы меня правильно поняли. Именно так я и думаю: первичное "Не
укради" выше лицензии GPL. Для простоты я предложил не
углубляться в юридическую казуистику. Могу и в её рамках
рассуждать, но не хочу. Вы жестоко ошибаетесь, если думаете, что
лицензия может разрешать деяния, противоречащие заповедям Моисея.

Вторую часть пассажа не комментирую, так как в нём типичный приём
нечистоплотного спорщика: Вы разговариваете сам с собой ( у меня
же и в мыслях нет подобного, бедного BG оставьте себе).

С.С.Скулаченко