[Comm] Что Вы об этом думаете.

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вс Авг 8 00:00:04 MSD 2004

В Сбт, 07.08.2004, в 16:01, Илья Шпаньков пишет:

> <сокращено>
> >

> Вот смотрите сами. В комплект ALM 2.2 в коробочном варианте входит 9
> дисков. 4 - собственно система ALM 2.2. 4 - исходники, 1 - коммерческий
> софт. Почему первые четыре диска, которые и являются собственно системой
> ALM 2.2 (документация, исходники и ком.софт - это лишь дополнения, которые
> совершенно не нужны основной системе для полноценной работы и являются
> лишь СЕРВИСНОЙ услугой, за которую AltLinux и берёт свои деньги),
> скачанные и записанные собственно пользователем, могут носить "высокое
> [...]

Люди!
Не разводите это ЛОХОтрон. Это вопросы компании ALT Linux и пусть она их
решает.

PS. Если у пользователей имеет популярность (спрос) только на диски (4
или 8), так почему их не выпускать официально. А заявление про качество
(достоверность и т.д.) пустой звук.

PPS. Мыло можно в личку.

С уважение, Семен.