[Comm] Что Вы об этом думаете.

Илья Шпаньков =?iso-8859-1?q?opera=5Frus_=CE=C1_002=2Eru?=
Сб Авг 7 17:01:16 MSD 2004

On Sat, 7 Aug 2004 18:26:44 +0600, Alexander Leschinsky
<byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Igor,
>
>    On Fri, 6 Aug 2004 18:19:19 +0600 (06.08.2004 18:19 my local time),
>    you wrote, at least in part:

<сокращено>
> Ой, какой концентрированный бред... Пингвиненок, берущийся рассуждать с
> умным лицом о правовых вопросах в такой сложной области - ну вы меня
> улыбаете. А возможность (sic!) квалификации действий OOO как
> "злоупотребление правом" - имеет место быть, хотя, как мне пояснили
> "имеющейся информации недостаточно для вынесения заключения"

Вот смотрите сами. В комплект ALM 2.2 в коробочном варианте входит 9
дисков. 4 - собственно система ALM 2.2. 4 - исходники, 1 - коммерческий
софт. Почему первые четыре диска, которые и являются собственно системой
ALM 2.2 (документация, исходники и ком.софт - это лишь дополнения, которые
совершенно не нужны основной системе для полноценной работы и являются
лишь СЕРВИСНОЙ услугой, за которую AltLinux и берёт свои деньги),
скачанные и записанные собственно пользователем, могут носить "высокое
звание" ALM 2.2, а тот же самый набор, нарезанный linux.su и высланный в
готовом виде пользователю, таковым уже не является? Если же без исходников
и ком.диска дистрибутив неполноценен и неработоспособен, то это не GPL, а
нечто другое со всеми вытекающими.

Если же у руководства AltLinux есть вопросы по качеству дисков,
распространяемых с Linux.su, пусть укажут, в чём они заключаются. Копии
сделаны "байт в байт" с FTP AltLinux безо всяких дополнений.
Илья Шпаньков
Russian Opera Team
Россия, Екатеринбург
Registered Linux user №360764