[Comm] Минимальные требования ALM2.2

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 7 17:10:14 MSD 2004

On Sat, 7 Aug 2004 17:26:28 +0600
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Hi!

> Если минимальную систему ставить, да stage3, то не так уж и надолго.
> Если делать нечто аналогичное Мастеру, да еще и stage 1 сбацать, то
> можно и несколько дней проставиться. :-)))
>
> Если человек хочет сделать простенький маршрутизатор,
> то вполне реально и быстро сбацать.

жаль, но аналогичную Мастеру систему из Gentoo собрать врятли удасться - слишком
уж хорошо разработчики из ALT Linux Team потрудились над отдельными пакетами,
и руссификацией всей системы. К тому же в Gentoo всё приходится делать вручную,
изобретать велосипеды снова и снова :-(