[Comm] Минимальные требования ALM2.2

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Авг 7 15:26:28 MSD 2004

Hi!
On Sat, 7 Aug 2004 15:14:49 +0400
Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:

> Как недавний восторженый пользователь gentoo могу точно сказать что
> 486 - это явная лапша. Даже если не собирать пакеты из
> исходников(тогда зачем вообще ставить gentoo?), на PIII Celeron1000 с
> 256mb процесс установки надолго затягивается...

Если минимальную систему ставить, да stage3, то не так уж и надолго.
Если делать нечто аналогичное Мастеру, да еще и stage 1 сбацать, то
можно и несколько дней проставиться. :-)))

Если человек хочет сделать простенький маршрутизатор,
то вполне реально и быстро сбацать.

--
Best regards!
Igor Solovyov