[Comm] Минимальные требования ALM2.2

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Авг 7 14:52:04 MSD 2004

Hi!
On Sat, 7 Aug 2004 16:47:55 +0600
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Скорее всего это зависит не от источника, а от типа
> установки, например в текстовом режиме возможно потребуется
> меньше памяти. Хотя на 100% я не уверен.

Кстати, не рекомендую ставить Мастер 2.2 в связи со скорым
окончанием его поддержки (вроде как ~ апрель 2005).
Без апдейтов по безопасности это будет чревато.

Видимо оптимальным сейчас будет поставить бету Мастера 2.4,
а по выходу релиза - апдейт ее до релиза.

--
Best regards!
Igor Solovyov