[Comm] Минимальные требования ALM2.2

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Авг 7 14:47:55 MSD 2004

Hi!
On Sat, 7 Aug 2004 14:42:39 +0400
Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:

> [...]

Кстати, в текстовом режиме можно попробовать и с 32 метрами.

> Благодарю за оперативный ответ. А вот ещё два вопроса:
> 1) Минимум оперативки изменится в следующем ALM ?
>    (как RedHat - каждая версия всё прожорливей :-( )

Если не изменится инсталлятор, то вряд ли следует ожидать
увеличения требований по памяти.

> 2) Эти требования одинаковы для установок со всех источников?

Скорее всего это зависит не от источника, а от типа
установки, например в текстовом режиме возможно потребуется
меньше памяти. Хотя на 100% я не уверен.

--
Best regards!
Igor Solovyov