[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Авг 6 16:22:42 MSD 2004

Igor Homyakov wrote:

Разница есть.
В случае бренда ты знаешь что покупаешь (обзоры, отхывы друзей и
знакомых, бета-тестирование, и т.д.) в случае продукта тебе остается
только догадываться, какие именно изменения (и были ли они) вносил автор
в оригинальный материал. ИМХО разница большая.

> Это спорное утверждение. Если покупать товар, а не "брэнд" то нет
> никакой разницы.

P.$.: Ваши постинги не удобно квотить, Gosha

--
У каждого в башке свои тараканы...