[JT][Comm] Что Вы об этом думаете

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Авг 6 16:11:19 MSD 2004

Igor Homyakov wrote:

> Это вы в каком месте прочитали, что спекулировать нельзя? Очень даже
> можно. Проблема в том, что вопрос с торговой маркой остался не
> отраженным в GPL. В результате получается дилемма, с одной стороны
> можно продавать и перепродавать продукт и исходники, но с другой
> стороны формально нельзя могу использовать торговую марку. Осталось
> выяснить насколько "заразен" логотип, а что остается чистым. Мне
> кажется, тут все достаточно просто. Пакеты (содержание)- свободны, сам
> дистрибутив (представление) - нет. По сему достаточно сгенерить ISO
> [...]

Если бы человек сгенерировал свои имиджи, даже указав что они были
сделаны на основе альтовских исходников, такой дистр думаю даром никому
не нужен бы был, а следовательно это ударит по карману маститого
писателя в компьютеру (позиция которого спамер, по мнению форума %)

--
У каждого в башке свои тараканы...