[Comm] Crazy printing

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Апр 30 14:48:02 MSD 2004

Yura Kalinichenko пишет:

>Есть такая бага в этом слове. Сделав ps -xa вы могли бы увидеть активный
>процесс parallel (или на чем там у вас принтер сидит), каковой lprm'мом
>не убивается. Для себя я эту проблему решил с помощью небольшого
>скриптика, который ставлю вместо lprm - см. вложение.

Премного Вам благодарен.
Хочу по испытывать Ваш скрипт в "боевых" условиях.
Если я правильно Вас понял необходимо вместо ссылки
/etc/alternatives/lprm  -> /usr/bin/lprm-cups
скопировать Ваш скрипт lprm и назначить права и владельца - 500 root:root
А дальше использовать как и стандартную lprm c теми же параметрами
для удаления заданий принтера, например.

# lprm 2356

Все правильно?

C уважением,
Aleksander N.G.