[Comm] Crazy printing

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Апр 29 17:42:05 MSD 2004

В Чтв, 29.04.2004, в 11:33, Aleksander N.Gorohovski написал:
> Доброго времени суток Уважаемое сообщество!
>
> Споткнулся с такой проблемой когда пользователь отправляет
> на печать (струйный EPSON Stilus Color 600) случайно не тот файл.
> Выполняю процедуру отмены задания печати:
> # lpstat -u
> выдает :Epson-2356
> # lprm 2356
> продолжает печатать.
> # lpstat -u
> нет заданий на печать
> # lpq
> нет заданий на печать
>
> Выключаю принтер и через некоторое время (30 сек) включаю -
> [...]

Есть такая бага в этом слове. Сделав ps -xa вы могли бы увидеть активный
процесс parallel (или на чем там у вас принтер сидит), каковой lprm'мом
не убивается. Для себя я эту проблему решил с помощью небольшого
скриптика, который ставлю вместо lprm - см. вложение.

--
Yura Kalinichenko
mob.  +380 67 587 83 02