[Comm] Mirabilis ICQ thourgh snat/squid etc.

Ср Апр 28 12:34:04 MSD 2004

В сообщении от Среда 28 Апрель 2004 13:09 Pavel S. Khmelinsky написал:
> Есть сетка, в тырнет ходит черех сквид на linux-сервере. Есть
> вопросы по работе виндовой аси:
> 1. Кому нибудь удавалось заставить работатье ее через сквид, если
> да то не почтите за труд поделится инструкцией. Потому как мне не
> удалось.

Конечно.
даже через прокси с авторизацией.
Инструкции у меня нет, так как я админю сквид, а не пользуюсь виндовой icq ;)

но примерно так:
лучше всего взять миранду вместо icq, потом в настройках написать -
"использовать прокси" + "использовать днс на прокси"
протокол https, ип-адрес адрес прокси-сервера, порт 3128
в свойствах самой аськи указать порт 443
пошаманить
заработает
в логах прокси будет видно
TCP_MISS/200 348 CONNECT login.icq.com:443 - DIIRECT/64.12.161.185 -

причем login.icq.com может представляться совершенно разными ип-адресами

--
Mike