[Comm] Mirabilis ICQ thourgh snat/squid etc.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Апр 28 12:25:49 MSD 2004

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 28 апреля 2004 г., 12:09:48:

PSK> Есть сетка, в тырнет ходит черех сквид на linux-сервере. Есть
PSK> вопросы по работе виндовой аси:
PSK> 1. Кому нибудь удавалось заставить работатье ее через сквид, если
PSK> да то не почтите за труд поделится инструкцией. Потому как мне не
PSK> удалось.
PSK> 2. Плюнул на сквид сделал SNAT login.icq.com (так кажется этот
PSK> хост называется). Снова не работает. Вопрос: что нужно делать
PSK> SNAT (какие протоколы на какие хосты через какие порты)?

PSK> ЗЫ: Если делать полный SNAT ася работает.

PSK> Поделитесь опытом, ну так противно самому ковырятся, ей богу.
> [...]

Вообше-то аська умеет работать через http/https и ей плевать на сквид.
Там НИЧЕГО супернастраивать не надо.
Может, у вас в DNS дело? Логи сквида смотрели?

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.