Re: [Comm] Есть у кого материалы по использованию презентационного оборудования?

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Апр 26 23:40:33 MSD 2004

Hello Евгений,

ЕК> Извиняюсь за оффтопик, но может, кто-нибудь поможет?

ЕК> Речь идет о проекторах, смарт-досках и похожем оборудовании.
ЕК> Нужны материалы для подготовки семинара по использованию
ЕК> презентационного оборудования, например, в образовании. Я погуглил
ЕК> немного, но, в основном, это рекламные материалы или очень
ЕК> короткие статьи. Есть ли у кого материалы покрупнее?

ЕК> Буду благодарен за любые ссылки, статьи или иные материалы.

www.activision.ru туда звоните/пишите. Там между прочим персонаж
отвечающий за презентационный софт вовсю рекламирует Open Office и
GPL. Правда не альтовской сборки ;)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru