[Comm] åÓÔØ Õ ËÏÇÏ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ ÐÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÀ ÐÒÅÚÅÎÔÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÑ?

=?iso-8859-1?q?=E5=D7=C7=C5=CE=C9=CA_=EB=CF=D3=C5=CE=CB=CF?= =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Апр 26 21:21:17 MSD 2004

Извиняюсь за оффтопик, но может, кто-нибудь поможет?

Речь идет о проекторах, смарт-досках и похожем оборудовании. Нужны материалы для подготовки семинара по использованию презентационного оборудования, например, в образовании. Я погуглил немного, но, в основном, это рекламные материалы или очень короткие статьи. Есть ли у кого материалы покрупнее?

Буду благодарен за любые ссылки, статьи или иные материалы.