[Comm] Lotus in Linux?

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пн Апр 26 16:05:31 MSD 2004

Hello Alexandr,

   On Mon, 26 Apr 2004 12:42:40 +0300 (26.04.2004 15:42 my local time),
   you wrote,    at least in part:

>  Да это уже понятно. Поговрил с теми кто его использует и администрирует.
> Любят исключительно за интегрированость всё-в-одном.
Тогда они ничего в нем не понимают... Основное достоинство Notes как
как конечного инструмента реально в том, что он является носителем
неструктирированных (и слабоструктированных) данных и мета-данных, а те
метаданные, что он не хранит, путем несложного шаманства из него выходят
(типа "среднее время прохождения и процент отклонения от норматива для
каждого элемента цепи передачи информации", "качетво подготовки
документов" - по количеству возвратов... и еще масса разных, просто
реорганизацией бумажного беспредела в безбумажную дисциплину мне
приходилось заниматься, а Aйти, например, на базе Нотеса семейство
"Боссов" делали - "Все дела от шарашки до корпорации")

> то есть "маленькие" программы каждая из которых решает узкоспециализированую
> задачу, но решает её хорошо :-)
Notes, не удрученный Domino - тоже хорошо свое дело делает (не знаю,
может в 6 с доминошкой получше стало, ее еще я не успел испинать)

>  А ведь что то уже обсуждали как замену M$ Exchange? Если не ошибаюсь Ximian
> что то пытается делать(?)
походи по свежему мясу в разделе groupware - там есть на что посмотреть,
не только на декларации о намерениях

>  Тогда мне не понятно, почему проекты-задачи в контексте статьи о TUTOS не
> отвечают понятию workflow - по крайней мере очень похоже AFAIK.
У мня, только по чтению Тутоса, создалось впечатление, что такие вещи,
как timeline и нелинейные/условные потоки  - за бортом... Этого уже
достаточно, чтобы относить TUTOS к TeamCollaboration, и не более

>  Так может именно поэтому и имеет смысл unixway по связке из "маленьких
> кирпичиков"?
Количество кирпичей не влияет на количество тараканов в головах и этот
самый "менталитет"
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky