[Comm] Lotus in Linux?

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Апр 22 17:36:49 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 04:10:27PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:
> За давностью могу и напутать, но... Если действительно запущен
> сервер Domino, то доски объявлений с него легко читаются любым
> браузером и под любой платформой. В этом и прелесть. С чтением
Во-первых, это зависит от системных полиси. В Новософте, н-р, в веб
действительно _кое-что_ отдавалось. Но работа с лотусом через веб -
это еще более ... тяжкое удовольствие, чем работа с лотусом через
клиента, верьте мне. Я как-то попытался почитать почту, сидя
на дайлапе в г. Благовещенске. Тогда мама узнала, что я могу ругаться,
хоть и невнятно.

> почты тоже нет никаких проблем. Насколько я помню, ранее именно
> поэтому не планировалась разработка клиента под Линукс. За полной
> ненадобностью.
К тому же, удобство работы с Нотесом через веб тоже не ахти какое по
сравнению с локальным клиентом. Кэширование там, все дела. Опять же,
нотификации об изменениях в состоянии базы (н-р, пришедшей почты).

> Ради упражнения я запускал Lotus Notes под виртуальной машиной.
> Но ставить её только для этого? Да, ну их эти Win'ды!
А я не только ставил, но и работал так.