Re: Re[4]: [Comm] Совместимость

44 =?iso-8859-1?q?allfast2_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 26 14:52:10 MSD 2004

> 4> А что есть под Linux русское вместо FineReader, PROMT и
Говорилки+Digalo TTS
> 4> ?
>
> Не имею понятия, так как не использую (ни там, ни там).

Отож.

> Но я не понимаю, зачем Вам полная адекватность (подразумевает равенство
возможностей "в обе стороны").
> Особенно, что Вы собираетесь делать с VC++ в Linux'е.
>
> Кстати, лично Вы точно используете все эффекты и плагины Photoshop'а?
>
> Я, собственно, в основном отреагировал на то, что Вам надо еще и в Word'е
работать... :-)
> Но, если Вам надо использовать такую кучу Windows'овских программ (причем,
замена на эквивалент исключена), то, на самом деле, зачем Вам нужен Linux?

Объясняю подробнее: я НЕ собираюсь работать со всеми этим набором. Просто
есть идеи предложить Linux некоторым конторам, а у них неизбежно возникнут
такие вопросы.