Re[4]: [Comm] Совместимость

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 26 11:50:11 MSD 2004

Hello 44,

4> А что есть под Linux русское вместо FineReader, PROMT и Говорилки+Digalo TTS
4> ?

Не имею понятия, так как не использую (ни там, ни там).

4> Что есть полностью адекватное MS VisualStudio (VB, VF, VC++, VJ++...),
4> PhotoShop  ?

Точно такой же ответ, как и выше.
Но я не понимаю, зачем Вам полная адекватность (подразумевает равенство возможностей "в обе стороны").
Особенно, что Вы собираетесь делать с VC++ в Linux'е.

4> Как мне, например, говорили, GIMPу далеко до Фотошопа, по крайней мере -в
4> плане создания эффектов и набора плагинов.

Тихо, сейчас Лещинского разбудите. Он Вам прочитает лекцию на тему "думать своей головой" и "мне говорили". :-)
Кстати, лично Вы точно используете все эффекты и плагины Photoshop'а?

Я, собственно, в основном отреагировал на то, что Вам надо еще и в Word'е работать... :-)
Но, если Вам надо использовать такую кучу Windows'овских программ (причем, замена на эквивалент исключена), то, на самом деле, зачем Вам нужен Linux?

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru