[Comm] Lotus in Linux?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 26 13:42:40 MSD 2004

 Приветвую!
> Notes|Domino - это НЕ CRM, это (как правильно отметил кто-то до меня)
> "Notes !" - это среда и инструмент одновременно для решения разнообразного
> класса задач (хотя как MUA нотусовый клиент - ацтой хуже OL, а MTA в
> Domino - угробище хуже некуда).
 Да это уже понятно. Поговрил с теми кто его использует и администрирует.
Любят исключительно за интегрированость всё-в-одном. Типичный "параллельный"
подход. Оценили возможность использования UNIX-WAY когда всё тоже самое можно
получить, собрав из отдельных компонентов
MTA+APACHE+LDAP+*SQL+TUTOS(CRM-LIKE)
то есть "маленькие" программы каждая из которых решает узкоспециализированую
задачу, но решает её хорошо :-) Вообщем попробую у себя, если получиться
начну показывать тем с кем общался. Эх, если б всё это ещё с
бухгалтерией0складом перевязать, но для меня это из области фантастики.

> игроками можно считать Novell Groupwise и M$ Exchange.

 А ведь что то уже обсуждали как замену M$ Exchange? Если не ошибаюсь Ximian
что то пытается делать(?)

> Workflow - это только одна из сторон групповой работы, если угодно -
> часть бизнес-процессов компании, выраженная в правилах движения и
> обработки информации (частью которой являются документы)...

 Тогда мне не понятно, почему проекты-задачи в контексте статьи о TUTOS не
отвечают понятию workflow - по крайней мере очень похоже AFAIK.

> К сожалению, не могу назвать имен, где в России используется
> _полноценно_ Notes - русские для него не сильно приспособлены (к
> требуемуму им стилю работы и степени ответствености в отношении к делу)

 Так может именно поэтому и имеет смысл unixway по связке из "маленьких
кирпичиков"?
 Мне сейчас достаточно сложно дискутировать предмтно. C CRM и средствами
groupware вообще я не работал. Вот с попытки внедрения TUTOS у себя и начинаю
это знакомство. Спасибо за дельный комментарий, потому как первоначально от
использующих LOTUS слышны только восторженые клики, а потом начинается что и
это не то, и то не эдак....
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов