[Comm] Lotus in Linux?

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Пт Апр 23 19:26:08 MSD 2004

Hello Alexandr,

   On Fri, 23 Apr 2004 17:00:37 +0300 (23.04.2004 20:00 my local time),
   received Friday, April 23, 2004 at 20:55:24,
   you wrote about "[Comm] Lotus in Linux?"
   at least in part:

>  Расшифруйте эти термины.
Словарик англорусский (даже не технический) переведет адекватно

>  Не совсем понятно, как для первый раз
> сталкивающегося с CRM
Notes|Domino - это НЕ CRM, это (как правильно отметил кто-то до меня)
"Notes !" - это среда и инструмент одновременно для решения разнообразного
класса задач (хотя как MUA нотусовый клиент - ацтой хуже OL, а MTA в
Domino - угробище хуже некуда).

Lotus Notes относится к категории "groupware", в которой (в виндовом
мире) заметными (но не по сравнению с Notes, а в абсолютном измерении)
игроками можно считать Novell Groupwise и M$ Exchange.

Workflow - это только одна из сторон групповой работы, если угодно -
часть бизнес-процессов компании, выраженная в правилах движения и
обработки информации (частью которой являются документы)... Любой
работающий в вертикально структурированной организации со строгими
правилами иерархиии поймет, о чем я говорю... Как и о том, что в случае
многоступенчатой передачи информации возможны ее потери/задержки, и
классическими методами концов часто не найти, только "крайнего"

Реально используемые workflow позволяют (с неким асимптотическим
приближением, конечно) в любой момент получать в реальном времени информацию о состоянии,
месте, ответственой персоне по любому документу, участвующему в
процессе, повышая контролируемость организации снизу доверху и
обеспечивая прозрачность работы структурных звеньев.

Ну а workflow management позволяет не "держаться уставов, яко слепой
стены", а менять правила на лету, если в процессе эволюции бизнеса это
требуется.

К сожалению, не могу назвать имен, где в России используется
_полноценно_ Notes - русские для него не сильно приспособлены (к
требуемуму им стилю работы и степени ответствености в отношении к делу)

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky