[Comm] Postfix & arpwatch

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пн Апр 26 11:38:33 MSD 2004

Здравствуйте, Artem.

Вы писали 26 апреля 2004 г., 11:29:16:

AKJ> Александр, ваши письма провоцируют половину трафика этой рассылки (/me
AKJ> чуствует, что за "половину" придётся отвечать, сидя с калькулятором в
AKJ> руках...). Или не половину, но весьма значительную её часть. В самом деле,
AKJ> нельзя ли немножко подумать перед отправкой очередного письма?

AKJ> 	В Сизифе, AFAIK, нет никакого qmail, а это могло значить, что человек
AKJ> поставил qmail из тарбола. В этом случае, конечно, никакой пакет не
AKJ> предоставлял MTA, что и повлекло установку MTA с наибольшим весом, а
AKJ> именно postfix. В любом случае, ваши рыдания были бы уместны только в
> [...]

Господа, STOP!

1. Я не профессионал. Я спросил как сделать чтобы сообщения из-под
arpwatch посылались на мой QMail.
2. Мне четко ответили, что надо смотреть на алиасы постфикса.
3. Я прочитал доки и все заработало. Постфикс исправно присылает мне
сообщения (через кумыло).

Прошу вас, не раздувайте флейм. А то мы сейчас запросто можем
скатиться до обсуждения "что лучше, PostFix или QMail?".
У меня УЖЕ все работает, всем большое спасибо, что же вы все так
накинулись друг на друга? Мы ж единомышленниками должны быть,
елки-метелки!

 Ivanov