[Comm] Postfix & arpwatch

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пн Апр 26 11:29:16 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 01:18:19PM +0600, Alexander Leschinsky wrote:
> Я и не поливал, BTW... Человек сказал, что у него arpwatch поставил
> postfix, с ним и разруливайте ваши непонятки, а не реагируйте на меня,
> как бык на красную тряпку (что кстати, сказки, красный ему пофигу, а вот
> мельтешения - нет... Но это оффтоп)
Александр, ваши письма провоцируют половину трафика этой рассылки (/me
чуствует, что за "половину" придётся отвечать, сидя с калькулятором в
руках...). Или не половину, но весьма значительную её часть. В самом деле,
нельзя ли немножко подумать перед отправкой очередного письма?

	В Сизифе, AFAIK, нет никакого qmail, а это могло значить, что человек
поставил qmail из тарбола. В этом случае, конечно, никакой пакет не
предоставлял MTA, что и повлекло установку MTA с наибольшим весом, а
именно postfix. В любом случае, ваши рыдания были бы уместны только в
случае, если бы в описанной системе команда 'rpm -q --whatprovides MTA'
не показала бы ничего. Пожалуйста, придержите коней и разберитесь всё же,
с какой системой вы работаете и почему она ведёт себя так или иначе.
Особенно перед тем, как давать советы или комментировать чьи-то действия.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"