[Comm] arpwatch

Пн Апр 26 11:29:27 MSD 2004

Привет,

Поставил arpwatch - запустил - он пишет в /var/log/message  -
зашибись все - но есть пару вопросов?

- в man егойном бачут про файл базу arp.dat - где ее искать или
как составить?
- message это конечно замечательно но нельзя ли его заставить
писаться в свой отделшьный лог? Мне не влом написать парсер и раз
в минуту сваливать интересующую меня информациюв Mysql (perl мне
в этом поможет) но все же?
- он умеет извещать по email - круто - а broadcastom?
- и вообще - есть ли какие-нибудь frontend-ы  к нему (ну т.е.
чтобы не Grep_ить message)

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.