Re[2]: [Comm] Неправильное системное время&In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8 на master.altlinux.ru

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Сб Апр 24 20:34:57 MSD 2004

Hello Андрей,

   On Sat, 24 Apr 2004 19:08:33 +0400 (24.04.2004 21:08 my local time),
   received Saturday, April 24, 2004 at 21:53:26,
   you wrote about "[Comm] Неправильное системное время&In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8 на master.altlinux.ru"
   at least in part:

> Я не очень понял зачем нужен этот наезд на меня. Если я вас обидел, то
> извините пожалуйста.
Если моя фраза была воспринята как наезд, по прошу простить - это не был
ни наезд, ни его попытка... Наезжаю я прямее и не по таким мелочам :-),
это была форма завуалированной просьбы "Сменить From, чтобы для
приличного обращения мне не приходилось вставлять в приветствие имя из
хвоста мессаги", и ни грамма более

> Судя по тому, что дальше вы очень подробно (и надо заметить вежливо)
> отвечаете на мои вопросы - это была первая реакция ответа наездом на
> наезд.
Наезда на _меня_ не было, а "проблемы негров шерифа не имут"... Я
объяснил, что я хотел сказать?

>  Тогда еще раз уточню, я никого не хотел обидеть моим письмом.
"На обиженных воду возят", но ту привыкли обращаь внимание не на суть, а
на форму... мОлодежь, что поделать

> Спасибо, за информацию. Видимо в Mastere так оно и есть.
Не уверен, хотя у меня Мастер и облагорожен слегка Сизифом, я вижу

[ray на bazaar /etc]$ ls -la local*
-rw-r--r--    1 root     root          751 Mar  8 08:15 localtime

что это обычный файл, и дата соответствует дате поднятия хоста...
Правда, тут кто-то поминал, что KDE занимается самоуправством, так у
меня на хосте иксам не место

> Посмотрел в Compacte - там это копия соответствующего файла из
> /usr/share/zoneinfo/
Аналогично... в моей частной ситуации

> Вы же сами в следующих письмах пишете, что нужен FAQ, KB и т.д. Полностью с
> этим согласен. В Fido например - это стандарт. Человек задающий вопрос
> находящийся в FAQе получает свой законный [+]. И обычно никто особенно на
> него не ругается.
Там:
- FAQ и протчая имеется
- есть рулеса (чтимые)
- есть диктатура модератора вместо имеющейся здесь анархии
- есть действенные меры воздействия: уж если отписан, то отписан, попасть
назад задача нетривиальная (или по крайней мере непосильная для
блондинки).

> Одного слова sndconfig мне хватило для решения проблемы.
> Гораздо большего числа слов с предложением поискать на google - нет.
> Более того, это предполагало, что я этого не сделал. Отсюда и обида.
Допущение вообще-то возможное. Поскольку местный контингент отличается
исключительной пестротой, не всегода можно навскидку понять - человек
опустил некоторые моменты как очевидные, или он просто их не делал.
Именно поэтому smart-questions рекомендуют излагать
- подробное описание проблемы с приложением всего, что имеет (или может
иметь) значение
- все предшествующие обращению шаги (и про "STFW с использованием
<>,<>,<>, по рекомендациям с <url> делал то-то")

> Пожалуй здесь я действительно неточно выразился. Не отвечать на вопрос - это
> ваше полное право, я только прошу уж либо ответить по делу, либо не отвечать
> вообще.
Для некоторых ответ с распальцовкой - метод повышения самооценки, так
что приходится терпеть... или адекватно отвечать, для приведения в
чувство

>  Впрочем меня действительно можно не слушать :-).
А можно и прислушиваться, не считая, что " круче меня только
свежесваренные яйца"

> Не согласен. Кто из обитающих в Интернете людей не знает, что в google
> найдется все?
Ой, не думайте о нынешних обитателях так хорошо... Масса не знает,
толпы...

>  Отсылка туда подразумевает, что я туп настолько, что не
> способен сделать это сам.
Блондинки и домохозяйки подобные советы принимают как открытие _каждый
день_, сколько не повторяй
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky