Re: [Comm] Неправильное системное время &In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8 на master.altlinux.ru

Кучумов А.А. =?iso-8859-1?q?kuchumov_=CE=C1_srd=2Emtuci=2Eru?=
Сб Апр 24 19:08:33 MSD 2004

Доброго времени суток господа.

Александр Лешинский писал следующее

> Hello Кучумов,
>
> Из неправильных предпосылок очень трудно сделать правильные выводы
> (BTW, меня бы покоробило обращение в ответе "Привет Лещинский"... это
так...
> намек тонкий, шириной с полено), поэтому я постараюсь ответить за тех,
> кому некогда, они тут пальцА кидают, и на _местами_ справедливые
> упреки ответить недосуг

Я не очень понял зачем нужен этот наезд на меня. Если я вас обидел, то
извините пожалуйста. Судя по тому, что дальше вы очень подробно (и надо
заметить вежливо) отвечаете на мои вопросы - это была первая реакция ответа
наездом на наезд. Тогда еще раз уточню, я никого не хотел обидеть моим
письмом. Просто обрисовать некоторое положение дел.

Спасибо, за информацию. Видимо в Mastere так оно и есть.
Посмотрел в Compacte - там это копия соответствующего файла из
/usr/share/zoneinfo/

> Это принято не только в этой, это обычно так... Вопросы, на которые
> о том, что или

Вы же сами в следующих письмах пишете, что нужен FAQ, KB и т.д. Полностью с
этим согласен. В Fido например - это стандарт. Человек задающий вопрос
находящийся в FAQе получает свой законный [+]. И обычно никто особенно на
него не ругается.

> Одно из основных требований, которые выдвигались (по крайней мере
> раньше) к молодому пингвиненку - способность учиться, находить и
> усваивать новые знания. Поэтому посылка на howto|man (с указанием
> адреса) не есть посылка "в пеший поход с сексуальным уклоном", это

Опять согласен. Но хочу заметить, что ключевое слово здесь - с указанием
адреса. Одного слова sndconfig мне хватило для решения проблемы.
Гораздо большего числа слов с предложением поискать на google - нет.
Более того, это предполагало, что я этого не сделал. Отсюда и обида.

> Да... и надо заметить - в принципе имеем на это право, и даже "нихачу,
> надоели" может быть приемлемым обоснованием... Свободное сообщество
> свободных людей.

Пожалуй здесь я действительно неточно выразился. Не отвечать на вопрос - это
ваше полное право, я только прошу уж либо ответить по делу, либо не отвечать
вообще. Впрочем меня действительно можно не слушать :-).

> по делу надо было отсылать на "man sndconfig"
Я догадался :-)

> И именно _из уважения_ (считая, что спрашивающий - homo sapiens) ему
> дают возможность получить _знания_, а не зазубрить псалтырик

Не согласен. Кто из обитающих в Интернете людей не знает, что в google
найдется все? Отсылка туда подразумевает, что я туп настолько, что не
способен сделать это сам.

Best regards,
 Alexander Leschinsky

С уважением, Кучумов Андрей