Re[5]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Сб Апр 24 03:32:34 MSD 2004

Вообще-то ситуация алогичная и где-то парадоксальная - мне приходится
защищать OOO АльтЛинукс от очередных "учителей жизни", а не тусующимся
здесь из @altlix.ru... Или они все считают ниже своего достоинства
защищать принципы ведения бизнеса OOO, или так старательно
дистанцириются от него??? Не понимаю, но ладно... ничего не поделать,
поехали

Hello Conf,

   On Sat, 24 Apr 2004 00:51:44 +0400 (24.04.2004 2:51 my local time),
   received Saturday, April 24, 2004 at 4:00:25,
   you wrote about "[Comm] [JT] Re: новый релиз"
   at least in part:

> Это тема для флэйма. Отвечать не буду, глупо.
Флеймом настоящим было Ваше письмо, сударь... Я всего лишь уточнил, что
есть единственный вид двуногих, живущих по принципу "Есть два мнения:
одно - мое, другое - неправильное". Обычно подобных не любят, на разном
температурном накале, но отношение в основе одинаковое...

> Это тема для оскорбления.
Малшик, нет "темы для оскорбления"... Есть "тема", и есть "оскорбление".
Оскорбляться на правду про Вас Вы - можете сколько угодно

> Вы не знаете с кем общаетесь, а уже наезд.
Как не знать? Знаю... с анонимом Conf (изредка - Maximб оказывающимся
при анимательном рассмотрении неким Максимом Зайцевым), живущим на
PTT, за спиной у MTU-NET, взявшего себе сеточку /28, состряпавшего нечто
на http://www.e-foto.ru/ (хождение по линку единственному - печальное и
недолгое занятие), который не трогал два года...

> Не думаю что продукция компании SuSe хуже чем у Альтовцев.
FYI: зюзя  - "Novell subdiary"

> Однако выходит с завидным постоянством. Это не для дальнейшего
> обсуждения. Просто факт.
Мне что, излагать тут азы моделей ведения бизнеса софтверных компаний???
Вроде как тоже не то место... Или Вы исповедуете принцип курицы "Важно
не снести яйцо, а громко его прокукарекать???" Регулярность в выходе
_новых_ дистрибутивов у OOO АльтЛинукс присутствует, то что не
поддерживается его жизнеспособность в течение жизненного цикла - вопрос
второй, и совершенно не связанный

> Я высказал свое мнение.
Наехал неумело - так точнее

> И как я вижу не только я один.
Да, твой предшественник по треду тоже порывался всем рассказать "какие
они кАзлы, меня обидели"

> Никого, ничему не учу.
Тюти-пути... "Слово изреченное есть ложь"... Цидулька-то Ваша под рукой

1.
>     А Compact вообще надо было делать на ядре 2.6,
2.
> Кстати политика включения в дистрибутив продуктов только отлаженных, с
> одной стороны это хорошо, а с другой если бы например в дистрибутиве
> был выбор ставить Apache 1 или Apache 2 то многие бы уже попробовали
> его и FAQ по его работе был бы намного больше чем сейчас
А какое дело бизнесу до Ваших личных проблем с тонким ФАКом???
Обтачивать второй апач под Альт - это (похоже) не раз чихнуть, и раз это
не делается, то вывод только один - нет _оплаченного_ спроса на
продукт... Нету денег - нету и кина

>  Реальность же будет видна когда в следующий раз
> на один коробочный дистрибутив будет продано меньше.
Менеджмент OOO заливается слезами и рвет волосы в горе от такой
безвозвратной трагической потери в рядах верующих в Alt.
У меня устойчивое ощущение что коробки (любые) для OOO вообще рояля не
играют, в отличие от севшего на иглу ASP - и это в общем нельзя не
признать мудрым выбором, дающим больше устойчивости (ну а усерам -
обидок, что вокруг них не пляшут и не поют)

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky