Re[4]: [Comm] [JT] Re: новый релиз

Conf =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Сб Апр 24 00:51:44 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 23 апреля 2004 г., 20:17:09:

AL> Hello Maxim,

AL>    On Fri, 23 Apr 2004 19:05:42 +0400 (23.04.2004 21:05 my local time),
AL>    received Friday, April 23, 2004 at 21:47:28,
AL>    you wrote about "[Comm] [JT] Re: новый релиз"
AL>    at least in part:

AL> А может Вы его просто не видите... Если нет пиара буйного, как у ASP, то
AL> это еще _ничего_ не значит.

Это тема для флэйма. Отвечать не буду, глупо.

AL> Россия - страна специалистов во всем :-(, вот еще одно незамеченное
AL> светило top-management'a софтверной компании прорезалось. Вы сколько
AL> продуктов на рынок вывели??? И сколько на рынке удержалось??? Ах,
AL> "нисколько..., я только учебники прочитал..." - у суда вопросов больше нет!
AL>  Как в древнем анеке

Это тема для оскорбления. Вы не знаете с кем общаетесь, а уже наезд.
Не думаю что продукция компании SuSe хуже чем у Альтовцев. Однако
выходит с завидным постоянством. Это не для дальнейшего обсуждения.
Просто факт.

AL> "Аб'гам, она нас учит коммэрции"

Я высказал свое мнение. И как я вижу не только я один. Никого, ничему
не учу. Реальность же будет видна когда в следующий раз на один
коробочный дистрибутив будет продано меньше. Я не студент и у меня нет
времени на танцы с бубном. Я согласен платить разумные деньги за
разумный сервис. Если люди не хотят их получать, значит надо искать
другую компанию. Напоминаю, это бизнес, а не общество альтруистов.
Альту есть над чем подумать, я так считаю.
Все.

 Максим                          mailto:max_conf на e-foto.ru